Oтзывы и предложения для CBTS.by

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.

 

Когда приедет моя запчасть? Почему так долго?
 
 «ЦБТСЕРВИС»  всегда работает на уменьшение сроков ремонта, при этом заказ требуемой для ремонта запчасти производится сразу после диагностики .
Но к сожалению, в данном вопросе от нас зависит не  многое. После определения вышедшей из строя зачасти в гарантийный период либо после гарантийный, направляется запрос на поставку запчасти производителю .  У каждого производителя свой срок поставки, а именно:  
Hotpoint, Indesit,  Whirlpool , Beko, Haier, Hansa, Electrolux, AEG, Zanussi, Hoverboart от 7 до 45 дней; 
Bosch, Siemens, Zelmer, Neff, Gaggenau  от 7 до 30 дней; 
Delonghi, Braun, Kenwood от 5 до 30 дней;
Samsung от 3 до 10 дней . 
Бывают исключения, когда запчасти поставляются сроком  и до 6 месяцев ! 
Задать вопрос о сроках поставки запчасти, можно по тел: 8-017-388-07-52 . Зав.складом.
 
 
Почему мастер так не скоро приедет?  ( например через 5 дней)
 
 Наш АСЦ ежедневно обрабатывает более 50 заявок. Действующих выездных специалистов по ремонту стиральных машин, посудомоечных машин, варочных поверхностей, холодильников в штате 10 человек. Среднее количество заявок, которые может обработать специалист в день , составляет  5-7 штук.   
За пределы г.Минска выезд осуществляется во вторник и пятницу, при этом принимается  не более 3-х заявок на одного  специалист. 
В связи с этим, ускорить визит специалиста не всегда бывает возможно .
 
 

Как вызвать  мастера на гарантийный ремонт техники Indesit, Hotpoint, Whirlpool?

 Заявки на гарантийный ремонт оформляются на единой службе поддержки. 
Телефон: 8-820-00-73-00-15 . Бесплатный звонок для РБ  
 
 
Как вызвать мастера на гарантийный ремонт техники Bosch Siemens Neff ?
 
Заявки на гарантийный ремонт оформляются на единой службе поддержки. 
Телефон: 8-820-00-71-29-61.  Бесплатный звонок для РБ
 
 
Как вызвать мастера на гарантийный ремонт техники Samsung?
 
Заявки на гарантийный ремонт оформляются на единой службе поддержки. 
Телефон: 8-10-800-500-555-00.  Бесплатный звонок для РБ
 
 
Как вызвать мастера на гарантийный ремонт техники Electrolux, AEG,Zanussi ?
 
Заявки на гарантийный ремонт оформляются по телефону «ЦБТСЕРВИС» 8-017-357-66-71. 
Необходимо продиктовать продуктовый номер изделия из гарантийного талона или шильды. 
 
 
Что необходимо для того,  чтобы сдать в ремонт технику по гарантии в сервисном центре ?
 
Необходимо иметь при себе гарантийный  талон заводского образца и неисправное изделие. 
Дополнительные аксессуары и упаковка не требуется. 
 
 
Что необходимо для того,  чтобы сдать в ремонт технику, на которую гарантия истекла?
 
Необходима  неисправная техника (дополнительные аксессуары, упаковка не требуется )  .
При сдаче в ремонт , оплачивается диагностика , которая в дальнейшем входит в стоимость ремонта.
 
 
Как сдать в ремонт холодильник ,духовой шкаф, электрическую варочную поверхность?  
 
Подъехать ко входу со стороны ул.Я.Коласа (через двор дома по адресу ул. Я.Коласа д. 50 к2):  см схему  https://cbts.by/shema-proezda.html
Выгрузить технику с транспорта, взять с собой  документы (гарантийный талон, копию товарного чека , направление в сервис  от линейного механика)  и зайти в помещение сервисного центра 
Взять в лотке  на приемку  перед окном приемки   бланк «ЗАЯВКИ  на ремонт бытовой техники» 
Заполнить ЗАЯВКУ. (Предварительно можно скачать , заполнить и распечатать  бланк  заявки по … ссылке…) 
Мастер сверит данные, примет технику  .
Получить  приемную квитанцию на сданный в ремонт агрегат.
 
 
Есть ли доставка  техники в ремонт ?  
 
Да есть, это дополнительная  платная услуга. Стоимость доставки:
Доставка техники в ремонт и из ремонта,  на подмену

Доставка техники в ремонт и из ремонта,  на подмену 

Демонтаж встраиваемой техники (при наличии возможности)

12,00

Доставка бытовой техники из квартиры в сервисный центр

36,00

Доставка бытовой техники из сервисного центра в квартиру

36,00

Монтаж встраиваемой техники

12,00

Отключение бытовой техники от коммуникаций

12,00

Подключение бытовой техники к коммуникациям

12,00

Ручной подъем/ спуск  бытовой техники (кроме холодильника) , руб за этаж

3,60

Ручной подъем/ спуск  холодильника SBS, руб за этаж

12,00

Ручной подъем/ спуск  холодильника, руб за этаж

6,00 

 
 
Режим работы ?
 
С 9-00 до 19-00
В субботу с 9-00 до 17-00
Воскресенье выходной
 
 
Как сдать в ремонт стиральную машину?
 
Подъехать на парковку напротив дома по адресу ул Я.Коласа 50 к2 
Взять с собой документы на стиральную машину и зайти в помещение сервисного центра по адресу ул. Коласа д. 52
Взять на  подоконнике перед окном приемки бланк «ЗАЯВКИ  на ремонт бытовой техники»
Заполнить ЗАЯВКУ
Подъехать  со стиральной машиной ко второму входу в сервисный центр, который находится между вторым и третьим подъездом дома 52 по улице Я. Коласа (вход обозначен  рекламой)
Нажать на кнопку звонка и дождаться ответа мастера
Мастер выйдет,  сверит данные в заявке , примет стиральную машину в цех, подпишет заявку и отдаст ее обратно.
Подойти на приемку, отдать заявку (подписанную мастером) и получить приемную квитанцию на сданную в ремонт стиральную машину.
 
 

 

Сервисный центр бытовой техники ЦБТСЕРВИС
Минск, ул. Я. Коласа, 52.
(017) 262 66 71
Понедельник - пятница: 9:00 - 19:00
Суббота: 9:00 - 17:00
Воскресенье: выходной
Заказать
звонок