Oтзывы и предложения для CBTS.by

Ремонт бытовой техники для юридических лиц (безналичный расчет)

РЕМОНТ ТЕХНИКИ  ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ВЫЕЗДОМ МАСТЕРА: 

Образец гарантийного письмо для выездного ремонта с оплатой по безналу:

 

- cкачать *PDF >>>

- скачать *DOCx >>>

 

Заполните его и вышлите скан для оформления счета на оплату выезда мастера и диагностики

(на эл. почту cbtminsk@cbts.by).

Дальнейший порядок действий при выездном ремонте для юридических лиц:

1)      ЦБТСЕРВИС высылает Заказчику счет на предоплату услуги выезда мастера и диагностику.

2)      Мастер выезжает после поступления оплаты, проводит диагностику и делает ремонт.

3)      В случае если для ремонта понадобятся запчасти – ЦБТСЕРВИС оформляет и высылает Заказчику еще один счет на оплату за запчасти и работу по замене запчастей (за минусом оплаты диагностики сделанной ранее по предоплате)

 

ПОРЯДОК оформления оказания услуг при ремонте бытовой техники от юридических лиц

по безналичному расчету в мастерской ОДО «ЦБТСЕРВИС»

1. Оформить гарантийное письмо от юридического лица (Заказчика) в адрес ОДО «ЦБТСЕРВИС» (Исполнителя) на проведение ремонта и оплаты за проделанные работы и запасные части с предоставлением реквизитов юридического лица (на фирменном бланке). В гарантийном письме указать: вид техники, марку изделия, модель изделия, заводской номер, характер неисправности, банковские реквизиты, ФИО и телефон контактного лица.

2. Заказчик: Согласовать с Исполнителем по телефону возможность ремонта (для всей техники) и дату доставки изделия в мастерскую (для крупной бытовой техники).

4. Заказчик: Доставить бытовую технику вместе с гарантийным письмом в сервисный центр.

5. Исполнитель: Принять бытовую технику в ремонт. Оформить приемную квитанцию. Выдать один экземпляр приемной квитанции Заказчику.

6. Исполнитель: Согласовать с Заказчиком стоимость работ и предварительную стоимость необходимых для ремонта запасных частей по телефону.

6.1 При согласии Заказчика с условиями ремонта Исполнитель производит ремонт бытовой техники.

6.2 При несогласии Заказчика с условиями ремонта Исполнитель не производит ремонт бытовой техники, а производит только диагностику с оформлением наряд-заказа на оплату диагностики бытовой техники.

7. Исполнитель: Оформить в двух экземплярах: договор, счет, акт сдачи – приемки работ (Исполнитель) и передать их Заказчику по факсу или электронной почте.

8. Заказчик: Произвести оплату ЦБТСЕРВИС по безналичному расчету за оказанные Исполнителем услуги согласно счета.

9. Заказчик: Забрать технику из ремонта. Выдача техники производится после оплаты услуги.  Для получения бытовой техники из ремонта Заказчик предоставляет Исполнителю: копию платежного документа, приемную квитанцию. Возможно предоставление доверенности или печати* для оформления сразу в бухгалтерии ЦБТСЕРВИС   договора, актов приемки – сдачи работ.

10. Исполнитель: Выдать Заказчику бытовую технику вместе с наряд – заказом, оригиналами договора, счета, акта сдачи – приемки работ в двух экземплярах.

11. Заказчик: Подписать оригиналы вышеперечисленных документов, заверить их печатью и выслать экземпляры Исполнителя почтовой связью в адрес ЦБТСЕРВИС.

* Примечание – При наличии у Заказчика печати допускается оформление договора, счета, акта сдачи – приемки работ в бухгалтерии ЦБТСЕРВИС перед выдачей бытовой техники.  

Сервисный центр бытовой техники ЦБТСЕРВИС
Минск, ул. Я. Коласа, 52.
(017) 262 66 71
Понедельник - пятница: 9:00 - 19:00
Суббота: 9:00 - 17:00
Воскресенье: выходной