РЕМОНТ ТЕХНИКИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ВЫЕЗДОМ МАСТЕРА:
Образец гарантийного письмо для выездного ремонта с оплатой по безналу:
- cкачать *PDF >>>
- скачать *DOCx >>>
Заполните его и вышлите скан для оформления счета на оплату выезда мастера и диагностики
(на эл. почту cbtminsk@cbts.by).
Дальнейший порядок действий при выездном ремонте для юридических лиц:
1) ЦБТСЕРВИС высылает Заказчику счет на предоплату услуги выезда мастера и диагностику.
2) Мастер выезжает после поступления оплаты, проводит диагностику и делает ремонт.
3) В случае если для ремонта понадобятся запчасти – ЦБТСЕРВИС оформляет и высылает Заказчику еще один счет на оплату за запчасти и работу по замене запчастей (за минусом оплаты диагностики сделанной ранее по предоплате)
ПОРЯДОК оформления оказания услуг при ремонте бытовой техники от юридических лиц
по безналичному расчету в мастерской ОДО «ЦБТСЕРВИС»
1. Оформить гарантийное письмо от юридического лица (Заказчика) в адрес ОДО «ЦБТСЕРВИС» (Исполнителя) на проведение ремонта и оплаты за проделанные работы и запасные части с предоставлением реквизитов юридического лица (на фирменном бланке). В гарантийном письме указать: вид техники, марку изделия, модель изделия, заводской номер, характер неисправности, банковские реквизиты, ФИО и телефон контактного лица.
2. Заказчик: Согласовать с Исполнителем по телефону возможность ремонта (для всей техники) и дату доставки изделия в мастерскую (для крупной бытовой техники).
4. Заказчик: Доставить бытовую технику вместе с гарантийным письмом в сервисный центр.
5. Исполнитель: Принять бытовую технику в ремонт. Оформить приемную квитанцию. Выдать один экземпляр приемной квитанции Заказчику.
6. Исполнитель: Согласовать с Заказчиком стоимость работ и предварительную стоимость необходимых для ремонта запасных частей по телефону.
6.1 При согласии Заказчика с условиями ремонта Исполнитель производит ремонт бытовой техники.
6.2 При несогласии Заказчика с условиями ремонта Исполнитель не производит ремонт бытовой техники, а производит только диагностику с оформлением наряд-заказа на оплату диагностики бытовой техники.
7. Исполнитель: Оформить в двух экземплярах: договор, счет, акт сдачи – приемки работ (Исполнитель) и передать их Заказчику по факсу или электронной почте.
8. Заказчик: Произвести оплату ЦБТСЕРВИС по безналичному расчету за оказанные Исполнителем услуги согласно счета.
9. Заказчик: Забрать технику из ремонта. Выдача техники производится после оплаты услуги. Для получения бытовой техники из ремонта Заказчик предоставляет Исполнителю: копию платежного документа, приемную квитанцию. Возможно предоставление доверенности или печати* для оформления сразу в бухгалтерии ЦБТСЕРВИС договора, актов приемки – сдачи работ.
10. Исполнитель: Выдать Заказчику бытовую технику вместе с наряд – заказом, оригиналами договора, счета, акта сдачи – приемки работ в двух экземплярах.
11. Заказчик: Подписать оригиналы вышеперечисленных документов, заверить их печатью и выслать экземпляры Исполнителя почтовой связью в адрес ЦБТСЕРВИС.
* Примечание – При наличии у Заказчика печати допускается оформление договора, счета, акта сдачи – приемки работ в бухгалтерии ЦБТСЕРВИС перед выдачей бытовой техники.